- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Период возврата | Причина возврата | Стоимость возврата |
---|---|---|
В момент получения заказа | Любая | Бесплатно |
В течение 14 дней после покупки | Брак | Бесплатно |
В течение 14 дней после покупки | Любая | Стоимость изначальной доставки* + Стоимость доставки возврата |
*В том числе если при оплате заказа клиент за доставку не платил (доставка была бесплатной для клиента)
Мы хотим сделать условия возврата максимально прозрачными! Пожалуйста, уточняйте любые детали в чате, на почту или по телефону, и мы с удовольствием всё подробно разъясним, а потом добавим в инструкцию!
Оформлять заказ в интернет-магазине Baggins можно только если Вы ознакомлены и согласны с указанными на этой веб-странице условиями обмена и возврата.
Условия:
1. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
2. Датой возврата/обмена считается дата подачи заявки на возврат по электронной почте info@baggins.ru. Инструкция находится в конце этой страницы (ниже). Произвести возврат товара необходимо в течение 3 дней со дня подачи заявки.
3. Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока.
4. Возврат товара для жителей других городов России осуществляется путем отправки товара СДЭКом (читай ниже) или в той же службе доставки, где он был получен. Детали нужно уточнить по email info@baggins.ru Деньги перечисляются в безналичной форме в течение 10 дней с момента получения возврата магазином.
5. При обмене любого товара товар на замену высылается только после получения товара магазином и проверки на отсутствие следов ношения и наличие фабричных ярлыков.
6. При возврате/обмене бракованного товара денежные средства возвращаются только после получения товара магазином и внутренней экспертизы. При возврате/обмене товара надлежащего качества транспортные расходы не компенсируются.
Частичный выкуп или отказ от заказа целиком на месте (в пункте выдачи заказа или при курьере)
Товар, который не подошел или не понравился, до его оплаты возвращаете сотруднику ТК.
Оплачиваете только тот товар, который покупаете + стоимость доставки (включена в сумму заказа при его оформлении в нашем интернет-магазинe).
За возврат товара обратно нам в магазин Вы ничего не платите, данную услугу (стоимость возврата) мы оплатим сами.
Возврат товара после его приобретения
У вас всегда есть право вернуть ваш заказ/часть заказа. Вы должны отправить товары обратно не позднее, чем через 14 дней со дня получения вами этих товаров. Вернуть приобретенный товар можно при условии сохранения товарного ярлыка, бирки, упаковки, без следов пользования.
Оплата возврата производится за Ваш счет за исключением товара с браком в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей". Если после приобретения товара Вы обнаружили заводской брак, то возврат товара будет для Вас бесплатным. Данный возврат практически исключен, т.к. перед отправкой товара покупателю мы тщательно его проверяем. Стоимость возврата определяется по тарифам Транспортных Компаний, в среднем стоимость возврата равна стоимости доставки, для уточнения стоимости обращайтесь к нам.
Мы оплачиваем доставку только в случае обнаружения Вами неявного заводского брака, который не удалось обнаружить при получении заказа. В случае обнаружения у полученного товара полного или частичного несоответствия модели/цвета/характеристик указанным на сайте, пожалуйста, не выкупайте Ваш заказ (откажитесь от получения на месте), так как только в этом случае доставка будет для Вас бесплатной. Всегда проверяйте Ваш заказ при получении, даже если Вас торопят сотрудники службы доставки!
Пошаговая инструкция по возврату товара после его получения средствами ЛЮБОЙ службы доставки (СДЭК, Boxberry, PickPoint):
1. Распечатайте и заполните Бланк возврата синей ручкой. Обратите внимание: все поля обязательны к заполнению, мы не требуем ничего, чего не требует от нас закон и требования к банковским операциям. Все Ваши данные конфиденциальны. Мы можем вернуть деньги только на карту резидента РФ, открытую в российском банке (номер счёта начинается на 40817810). Если номер счёта начинается на 40820810 и другие цифры – карта не подходит!
2. Напишите письмо на электронную почту info@baggins.ru обязательно с ТЕМОЙ «Возврат заказа 10013250 (ваш номер заказа)». Большая просьба НЕ писать "Возврат товара", "Заявление на возврат", "Заявление", "Возврат" или любой иной текст – это значительно увеличит срок обработки вашей заявки. Обратите внимание: номер заказа начинается с цифр 100, его можно найти в смс от отправителя Baggins, отправляемом в момент оформления заказа, а также на вашем email. Номера заказов НЕ начинаются на 159..., 122... и т.д.
3. В письме должен быть скан или фото бланка возврата в хорошем качестве.
4. Выберите пункт выдачи заказов (ПВЗ) для отправки возврата: ссылки ниже, перейдите по нужной. Вы также можете заказать курьера СДЭК для забора возврата от Вас, это дороже и оформляется индивидуально - обращайтесь к нам. Если вы получали заказ в постамате/ПВЗ компании Pickpoint (включая QIWI, Халва, Ozon, Мультифото, Пульс и др.), отправка возврата в том же ПВЗ/постамате может быть невозможна – придётся подобрать другой по ссылке ниже.
5. Отнесите товар в рабочее время ПВЗ и упакуйте (можно на ПВЗ). Если сдаёте в СДЭК, озвучьте сотруднику номер накладной (см.ниже), если в PickPoint или Boxberry, просто отправляете возврат.
6. Передайте возвращаемый товар в службу доставки без оплаты стоимости возврата. Стоимость возврата будет вычтена из возвращаемой Вам суммы за товар (если это не брак).
7. Дождитесь, пока мы получим возврат. Номер накладной – это и есть её трек-номер, для отслеживания перейдите по ссылкам ниже. Там Вы сможете увидеть, получили ли мы Ваш возврат, или он ещё в пути.
8. Получите деньги в течение 10 рабочих дней после получения нами возвращённого товара за вычетом расходов на возврат и доставку в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей". Если после получения возврата магазином прошло 7 рабочих дней, 8 или даже 9, нет никакого повода волноваться, если 11 и более - обязательно сообщите нам, мы оперативно разберёмся в ситуации.
СДЭК. Если вы получали заказ в СДЭК, мы создадим накладную, по которой вы сдадите товар (пункт 4 инструкции). Для этого в письме с заполненным бланком возврата укажите, что отправляете сдэком и ждёте номер накладной.
Выберите ПВЗ возврата здесь, указав Ваш город.
Отслеживание СДЭК.
PickPoint. Если вы получали заказ в PickPoint, вы можете отнести возврат в постамат/ПВЗ PickPoint с функцией возврата. Обратите внимание: не всегда можно вернуть там же, где получали.
Выберите ПВЗ возврата здесь, установив маркер "С возвратом товара". (Ящики-постаматы и ПВЗ выбираются отдельно).
Отслеживание PickPoint.
Boxberry. Если вы получали заказ в Boxberry, вы можете отнести возврат в тот же и любой другой ПВЗ Boxberry.
Выберите ПВЗ возврата здесь, указав Ваш город.
Отслеживание Boxberry.
Почта России. Индивидуальные условия возврата, уточняйте в чате на сайте, по email или телефону.
Детали осуществления возврата/обмена Вы можете узнать по телефону 8 (800) 511-35-52 бесплатно для звонков по России.